воскресенье, 7 июля 2013 г.

ЛАФ 2013. Юрий Куприянов. Стандарт OMG Essence - в чем польза для аналитика?

С интересной темой и весьма виртуозно выступил Юрий Куприянов. Отличный оратор, где-то даже актер. Уверено держит себя с аудиторией, четко понимает что и кому говорит.

Доклад посвящен не так давно начатой Иваром Якобсоном инициативе, названной им SEMAT.   При этом инициатива переросла во что-то большоеНе хочу пересказывать, то, что было в докладе, кому интересно посмотрите презентацию. В скором будущем, надеюсь, будет и видеозапись выступления.

Тема меня заинтересовала, с SEMAT я немного знаком. Как относится к этому явлению не понятно. Хотя ряд ответом можно найти в блоге Анатолия Левенчука, который довольно активно использует стандарт в обучении. Также отсылаю к его презентации. Более того, я пытаюсь на базе читаемых курсов вести учебные проекты, в которых задействованы все студенты группы. Формализации порой не хватает, с другой стороны неплохо иметь некоторую основу для конструирования своих процессов. Статья на тему реализации учебных проектов вскоре будет опубликована на сайте конференции "Объектные системы".

И хотя SEMAT или OMG Essence пока еще не является стандартом, тем не менее некоторые концепции вполне можно применять, хотя бы как основа для формализации своих регламентов и походов.






1 комментарий:

  1. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить