вторник, 2 июля 2013 г.

ЛАФ 2013. Ирина Сурова. TFS + EA. Созданы друг для друга?

Как вы понимаете я не мог посетить все доклады, не потеряв качества понимания темы. Потому я строго сидел на выбранном докладе. Тем более, что я еще работал на секции модератором.

ЛАФ для меня начался с доклада Ирины Суровой, моего давнего друга и соратника по uml2.ru. К сожалению я потерял блокнот, в котором записываю некоторые мысли, ощущения и впечатления, которые возникают в момент прослушивания доклада. Презентации её у меня тоже нет, потому немного сложно говорить о самом предмете доклада. Хотя о чем шла речь, ясно из названия. Ирина рассказывала о опыте использования Team Foundation Server совместно с Enterprise Architect, а вернее о том, как соединить инструмент разработки требований и продукта в целом с инструментом управления.

Выступление было интересным, особенно тем, кто в теме. Было много вопросов. Не знаю в чем тут дело, видимо я просто слишком любовался Ирой и ничего конкретного больше сказать не могу :о) Может позже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий